Товарищ командир, у Криштиано Роналдо 4 goldenboot , а у нас будет 2 goldenpot, подбадривая командира лигиона Bundesliga 1 вскрикнул лигионер, с надеждой успокоить командира, который в ярости метался из угла в угол в командирской землянке.
В окопах, лигионеры шепотом обговаривали последствия проиграть битву за Белград и занять последнее место в командном зачете второй раз подряд. Ходили слухи, что командир уйдет в отставку, что его могут расстрелять или отправить в солнечный Магадан для обогащения бумажной отросли страны.
Кому то было наплевать на судьбу командира, но в целом, в лигионе было единство и сплоченность в борьбе за честь лигиона и за судьбу командира. В боях у Белграда, лигион Bundesliga 1 потерял много сил и оказался на краю пропасти. Единственным шансом выжить для лигиона был контр-удар во фланг англичанам, чтобы прорваться из окружения и спасти честь молодого командира, а также избавиться от "золотого горшка". Все готовились к этому решающему удару, все мечтали передать англичанам "золотое руно" в торжественной обстановке.


Не много севернее от немцев размещался английский лигион. Развесив стираное белье в поле, во круг палаток, лигионеры у костра играли на гармошке, кто то храпел в палатке, некоторые пускали кольца из свжезакрученных папирос, а некоторые продолжали испытывать судьбу играя на деньги в "русскую рулетку" . В лигионе царило спокойствие и нелепая безразличность. Всем было наплевать на судьбу лигиона, хотя каждый знал, что для командира эта битва многое означала. Каждый был уверен в своих собственных силах, каждый считал себя непобедимым. Состав лигиона очень силен в индивидуальности, но духа в лигионе не было, не было единства, и наверное, нахватало веры друг в друга.
Чтобы выдержать удар от сплоченных немцев им всего лишь нужно было поверить в единство, что они вместе представляют убойную силу, что последние места в битвах - это далеко не их потенциал, что их командир - лидер, что они друг за друга готовы биться на максимальных своих возможностях и зарабатывать славу (деньги) сражаясь спина к спине.

А на холмах Белградских рельефов, в дозоре, бдили франзузы. Их прославленный лигион не имел права быть последним, эта мысль была у каждого лигионера в голове, возможно именно эта уверенность помешала лигиону сражаться за победу в битве, но она не допускала в их головах и мысли, что лигион может проиграть.
Создавалось впечатление, что они полностью контролируют ситуацию, что командир знает тактику применения сил и средств лигиона в решающих сражениях.



До момента истины осталось 12 дней.

Кто худший из худших? Для кого честь иметь унитаз на своем штандарте?
Битва командиров.....

Глушко или Архипенко? Быть или не быть.......


I am the worst of the worst?
Ich bin die schlimmsten der schlimmen?
I? Il ne peut pas être!