Похоже что сейчас на expari отображается лишь теоретический показатель ROI. И это оказывает очень большую погрешность для потенциальных пользователей.

Суть проблемы заключается в том что ROI считается на основе размера юнита заявленного бетором. И не учитывает лимит ставки, и эффективно проставленную суму ставки. Как показывает практика самые лучшие результаты на рессурсе у беторов которые бомбят low маркеты, и это не удивительно. Думаю легче всего найти валуй на кокой то убер лиге или втором дивизионе Румынии.  Но лимиты там на пинке в пределах 20 евро. В итоге бетор делает неплохую серию ставок на такие лиги с неплохим результатом. Потенциальные инвесторы смотрят на ROI и подключаются к автобетингу. А дальше происходит следующее:

  1. Сума ставки реально проставленная инвестором варьируется в зависимости от лиги (лимита ставки).
  2. Самый эффективный ROI образуется на самых низких лимитах.
  3. Самые крупные сумы проставлены на события с высокими лимитами или же автоматом доставлены когда коэффициент развернулся не в вашу пользу в связи с определенными событиями (состав, травмы и т. д.)
  4. В итоге у инвесторов в результате такой подписки минус, но при этом бетор продолжает показывать положительную динамику и неплохой рои.

Поэтому нужно обязательно вводить показатель "эффективного ROI", который будет считаться на основе эффективно проставленной сумы включая всех инвесторов. Поэтому у таких беторов в большинстве случаев эффективный ROI будет снижаться по мере добавления новых подписчиков. А потенциальные подписчики на графике будут видеть реальную картину. Это не сложно сделать технически, но это сделать просто необходимо. Так как в таком случае бетор будет более ответственно походить к балансу ставок между биг и смол маркетами, так как биг маркет для галочки может существенно увести в минус показатели ROI. Иначе мы будем продолжать видеть красивые графики у беторов и при этом посты инвесторов с отрицательным балансом.  А статистика беторов которые ставят на биг маркеты будет выглядеть убого по сравнению со смол маркет беторами.

Поэтому как итог считаю что если бетор ставит суму в 1 юнит его подписчики проставили по факту 0.5 а то и меньше то именно эта сума должна идти в показатели ROI. Иначе текущий показатель ROI не отображает реальную картину а соответственно эффективность прогнозиста.

 

P. S. Ребята не судите строго за заголовок, просто хотелось узнать мнение сообщества.